Реле своими руками

Реле в переводе с французкого – замена прибывших бессильных лошадей почты на перевалах, если же дословно то это затемнение. По правилу работы – это ключ с предназначающейся для смыкания и разделения разных зон электроцепей при определённых измененных электрических или же не электрических входящих воздействий контактов. Но как самостоятельно работающий прибор впервые замечено в патенте на телеграф Самюэля Морзе.

Содержание
  1. Реле на 220 вольт
  2. Реле 12 вольт 220
  3. Реле 12 вольт 30 ампер
  4. Реле своими руками

Реле на 220 вольт

Реле на 220 вольт

В области техники, где активно применяют реле, их разделяют на:

  • телеграфные
  • телефонные
  • авиационные

А по принципу действия есть:

  • электрические
  • механические
  • тепловые
  • акустические
  • химические
  • оптические
  • магнитные и другие типы реле

Существуют реле защиты, контроля, управления, сигнализации. Устройство смыкания и размыкания это циклическое реле служит для включения и выключения электропотребителей по установленной программе, делая это на автоматизме от вольта, не смотря на время суток в данный момент контакта. Также, такие легко программируются. Имея стандартные возможности программирования: активно – от 0 до 999 и секунд, и минут; неактивно – от 0 до 999 и секунд, и минут; может настраиваться как на один, так и на несколько циклов.

Реле 12 вольт 220

Стандартное реле, используемое в электроприборах, имеет в себе сердечник, обмотку, ярмо, якорь, контакты и возвратная пружина. Устройство на 12 вольт не является исключением, но в него входит упрощенный вариант сборки это:

  • Электромагнит
  • Якорь
  • Переключатель

Реле на 12 вольт 220

Реле 12 вольт 30 ампер

Данное реле стандартное на автомобиль имеющее описания:

  • Размер электропитания: 8...16В.;
  • Данная нагрузка: 12В.;
  • Управляющий ток: не больше 0,2А.;
  • Напряжение срабатывания: не меньше 8,0В.;
  • Нагрузка отпускания: 1,5...5,0В.;
  • Максимальный электрический поток в силовой цепи: 30А.;
  • Активное сопротивление катушки: 80±10 Ом.

Главное отличие между реле, которые имеют такие характеристики, состоит в их качестве и коммутируемых контактах. Различают силовые на пять и четыре контакта, но любые реле имеют контакты обмотки, такие как 85 контакт и 86 контакт. Но стоит помнить, что в некоторых импортных приборах между этими контактами часто ставят резисторы и диоды, которые гасят контакты. Их применяют для охраны управляющих цепей от больших нагрузок, которые могут возникнуть в размыкающий момент цепочки катушки реле.

Катушка реле

`

Реле своими руками

Итак, для самостоятельного изготовления нет необходимости иметь особые умения и знания электромеханики, достаточно базовых понятий. Рассмотрим на примере изготовления временного реле на 220 вольт.

Для этого нам необходим большой гвоздь (скорее всего сотка), его вбиваем в деревянную поверхность, но до половины. Делаем электромагнит. Используем изолированную медную проволоку и наматываем её вокруг нашего гвоздя от одного края к другому, чтобы потом закрепить её на шапочке гвоздя.

Оставляем примерно по сантиметру на обоих концах, это даст возможность контролировать величину электромагнитного поля.

Присоединяем лист железа к доске. Сгибаем её, чтобы конец был выше шляпки гвоздя. Соединяем один провод магнита к плюсу на батареи. Нажимаем на второй конец (минус). Гвоздь должен соприкоснуться с железной пластиной. Подключаем к прибору питание. Присоединяем зажимы по краям (нижняя часть гвозди и железная полоска). Включаем магнит, затем напряжение. И наше реле на 220 вольт готово.

Подробный рассказ о реле своими руками смотрите в видео в соседней вкладке.

Реле времени на одном транзисторе
Простое реле времени